уроки рисования

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи консепт арт
marvel
общие понятия рисуем позы

рисования мужских тел аниме

ШАГ 1.
Привет всем! В этом учебном руководстве я покажу Вам свой способ рисования мужских тел аниме. Прежде всего, мы собираемся говорить о пропорциях. Идеальное человеческое тело содержит 7 голов сверху и донизу, и 2 головы слева направо. Это может измениться в зависимости от стиля, который Вы хотите дать Вашей законченной части. Вертикальная строка определяет позицию головы и направление взгляда. Это - очень важная строка! Так, когда Вы закончили строки головы, можно определить высоту персонажа.
ШАГ 2.
Теперь с телом. В основном есть несколько строк, которые определяют позу и отношение тела. Т.е строка плеч, бедра, ног и участки спинного хребта шеи (это могли быть отдельные строки, в зависимости от позиции, но в этом случае можно считать их как один). Персонажи аниме всегда стилизованы, таким образом, лучший способ выделить этот факт состоит в том, чтобы нарисовать участки немного длинее, чем они обычно. Так, нарисуйте линию бедра вокруг четвертой головы.
ШАГ 3.
С теми основными готовыми строками можно делать набросок заключительной позы. Сделайте это с простыми строками для конечностей и кругами для суставов. Колени должны быть помещены в начале шестой головы. Это заставит бедро измерить только 2 головы. "Почему? Бедро является самой длинной костью в теле; это должно быть более длинно чем голень и малоберцовая кость!" Да, правильно. Но заставить участки смотреть более стилизованный лучше нарисовать бедро немного короче чем это должно быть. Заметьте, что ширина плеч и бедер должна быть тем же самым.
ШАГ 4.
Теперь давайте начнем с главных деталей. Черты лица, которые отличают мужское лицо от женского, является более заметной челюстью или явным подбородком в квадрате.
ШАГ 5.
Нос должен быть нарисован в пересечении между вертикальной строкой и другой вспомогательной горизонтальной строкой, которая определит угол головы. Глаза, я думаю, самая важная часть лица. Они дают жизнь персонажам. Есть тысяча способов нарисовать глаза, вам решать какой взгляд будут иметь ваши персонажи. Теперь со ртом. У мужчин обычно большие рты чем женщины. Проведите небольшую линию внизу рта, чтобы заставить выступы выглядеть мясистыми и мужественными.
ШАГ 6.
варианты глаз.
ШАГ 7.
Куда поместить ухо? Это должно быть нарисовано где челюсть пересекает вспомогательную строку для носа. Не делайте их слишком большими или слишком маленькими, только правильный размер для Вашего персонажа, чтобы носить очки, таким образом, они могут остаться на уровне глазной линии. Волосы обычно рисуются на ваше усмотрение. Каждая скрутка волос должна быть нарисована вокруг головы персонажа.
ШАГ 8.
Теперь, когда голова закончена. Если синие строки были скелетом Вашего персонажа то теперь розовые строки являются мускулами и кожей. Этим путем можно начать выяснять композицию тела.
ШАГ 9.
Давайте начинать рисовать. ПОМНИТЕ ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА РИСУЕТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО: у Каждого тела, от женщин к мужчинам и детям, есть очень небольшие кривые, которые дают телу его естественность и беглость. ПОМНИТЕ даже если вы рисуете в 2-D формате, пытайтесь представить, это в 3-D таким образом, следует заставить это быть похожим на это. Думайте о человеческом теле как о блоке цилиндров различных размеров и форм. Начните с шеи и плеч.
ШАГ 10.
Как цилиндры.
ШАГ 11.
Продолжайте туловище. В это время добавляем строки ключицы: эти строки более отмечаются на мужчинах чем женщинах. Также сделайте небольшую строку на груди, чтобы дать идею грудных мышц; и в следующюю строку, поместите пупок. ДРУГАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ: Удостоверьтесь, что нарисовали очень небольшую талию!! Мужчины НЕ являются холодильниками! У мужского тела также есть свои кривые!!
ШАГ 12.
Ноги немного трудно рисовать, не заставляя их быть похожими на два ответвления, выходящие под туловищем. Сначала имейте в виду, куда масса тела помещается, та нога на которой вес будет выглядеть более напряженной и твердой чем другая. Другая важная вещь состоит в том, что бедра имеют тенденцию сужаться в коленях, и затем они расширяются снова. Мужские голени больше и более отмечены чем женщины. Это дает приятную черту, добавим некоторые строки, чтобы поместить коленную чашечку.
ШАГ 13.
Мы близко к концу! руки.плечевая кость руки немного более длинны чем предплечье. Мужские руки мускульные и шире чем у женщины.
ШАГ 14.
Думайте о руке как о зоне, где мускулы выделяются в зависимости от позиции тела. Если рука будет расширена, то бицепс будет ослаблен, и трицепс суженый, и наоборот.
ШАГ 15.
Видение в перспективе. Это - то, как это вызывают, когда часть тела покрывает другую часть в перспективном углу. Очень трудно сделать хорошо. Но здесь я хочу выделить явный локоть.
ШАГ 16.
Рука снова, передняя и задняя часть.
ШАГ 17.
Наконец, ноги!Даже у обнаженых и стоящих ног есть кривые.
ШАГ 18.
Хорошо, Ваше персонажное тело сделано! Удостоверьтесь, что стерли вспомогательные строки, в то время как вы рисуете, или это будет смотреться испорченным.
ШАГ 19.
Когда Вы практикуете достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно рисуя человеческое тело, начните пропускать шаги, таким образом, можно включить навык рисунка. И наблюдайте. Много. Наблюдайте рисунки другого художника, и рисунки анатомии и даже людей на улице! Только практика и наблюдение являются Вашими лучшими друзьями!

Посмореть похожие уроки на эту тему

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по рисованию сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте

Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно