уроки рисования

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи консепт арт
marvel
общие понятия рисуем позы

рисования мужского тела

ШАГ 1.
Прежде всего, давайте разберем некоторые основы. Изучите свою анатомию. Медицинские схемы являются хорошим местом, чтобы начать. Выделенны основные группы мускул, показанные при рисовании. Определенные группы покажут больше чем другие в зависимости от того, как Ваш персонаж создается.
ШАГ 2.
Показанны здесь 3 из основных шрифтов, которые можно получить. Тощая, средняя сборка, и культурист. Большинство художников склонно придерживаться между тощим и средним. Трудно заставить голову выглядеть правильно на очень большом теле. Но не бойтесь, экспериментирование является ключевым! Подсказка: См., как различные мускулы появляются, поскольку персонаж становится больше. Некоторые большие персонажи более большие руки. Еще раз, медицинские схемы помогут Вам понять.
ШАГ 3.
Линии подбородка важны для чувства персонажа. В числе А подбородок выходит немного, и челюсть более широка и намного больше квадрата. Это типично для парня с большим количеством тестостерона. Рисунок B показывает женоподобного мужчину, с очень гладкими кривыми. Его щека немного менее высекается, и его подбородок кругл. Рисунок С является ребяческим или парня молодого. На его подбородок указывают и его углы челюсти вверх больше чем другие. Его лицо также более широка вообще. Отметьте: Кроме того, смотрите на носы. Смешивание и подгонка. Можно закончить с некоторыми забавными результатами.
ШАГ 4.
Глаза важны. Они говорят много об индивидуальности персонажа. Вот некоторые примеры. a), довольно широкий и открытый,. Это не кажется что он открытый естественно, так обычно используемый для испуганного персонажа. b)Довольно спокойный. Используемый для персонажей, кто очень нейтрален. c) женская адаптация a. Производит впечатление менее дикого, и намного более мягкого в персонаже. d) Для очень исполнительных или садистских лиц. Маленький зрачок обычно дает чувство того, чтобы быть ' включенным' e) Естественно широкий, никакая сила в этом. Используемый обычно для того, чтобы доверять, добрые типы. Также выглядет хорошо с минимальными ресницами. f) угловые глаза обычно используются для хитрых, коварных персонажей. Маленькие зрачки еще раз показывают, что они являются исполнительными.
ШАГ 5.
Теперь начнем рисовать. начертите скелетную основу. Синяя строка показывает его движение. Его польза, чтобы получить угол движения и центра тяжести прямо прежде, чем идти дальше.
ШАГ 6.
Основные формы для туловища немного усложняются. Шар в его животе - то, где все вертится. Верхняя часть подражает ребрам, и имеет 2 квадрата для грудных мышц. Нижняя часть является только тазом. Обычно треугольник был бы достаточен.
ШАГ 7.
Добавьте руки и ноги. Цилиндры работают хорошо в этом шаге. Ноги являются немного более трудными.если ноги рисовать трудно,то смотрите на фото и рисуйте. Используйте квадраты и круги для рук. Время подсказки: Заметьте, как левая рука меньше из-за перспективы. Чем ближе к средству просмотра, тем больше.
ШАГ 8.
Добавьте основу для головы. Планируйте, где Вы хотите глаза. Используйте треугольник или Ромб, чтобы поместить нос.
ШАГ 9.
Этот шаг является дополнительным. Мне нравится излагать в деталях туловище, даже если одежда будет покрывать его. Заметьте, как правая сторона расширяется, а левая раздавливается из-за его позы. Также примите во внимание, какие мускулы появляются.
ШАГ 10.
Начните с концов. Поверхность, рук и ног являются хорошим местом, чтобы начать. Ищите некоторые стили обуви и попытайтесь копировать их. Время подсказки: Заметьте, как левая нога менее подробна это потому что объект дальше от средства просмотра. Это обычно применяется в больших расстояниях как пейзаж, но он может дать изображению некоторую динамику. Используйте этот метод экономно.
ШАГ 11.
Добавьте волосы и что-либо вокруг главной области. В этом случае, шарф. Из-за его движения, прилетел бы обратно шарф.
ШАГ 12.
Нарисуйте основы вершины. Лично я еще не добавляю складки или сгибы. Смотрите в некоторых журналах, чтобы найти стиль, который удовлетворяет персонажу.
ШАГ 13.
Добавьте штаны. Поскольку они довольно трудны, они следуют за исходными руководствами близко. Добавьте некоторые основные сгибы. Поскольку они подворачиваются в обувь, нижние части раздавливаются. Время подсказки: Добавьте швы одежды. Мало есть материалов или элементов одежды, у которой нет швов.
ШАГ 14.
Почти сделанно! Добавьте основную тему своего изображения. В этом случае перья. если делаете в цифровом формате,поместите их на новый слой, поскольку Вам, вероятно, придется стереть некоторые перекрытия. Я также добавил пояса в целях вида. Если Вы не делали этого прежде, включите складки. Время подсказки: есть больше складок на левой стороне его живота. Это - то, потому что тело наклоняется. Материальные перемещения с телом, таким образом, правая сторона сглаживается.
ШАГ 15.
Наконец завершите с любыми отдельными предметами. Летающие перья и огонь все перемещение в направлении шарфа. Это дает больше перемещения. Кроме того, сотрите любые перекрытия, как волосы под перьями. все. Ай да молодец! Продолжайте практиковаться!

Посмореть похожие уроки на эту тему

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по рисованию сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте

Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно