уроки фотошопа

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи
marvel
общие понятия рисуем позы
I belong to you

Сегодня у нас в гостях Jvenzia., более известная как Ivenzia, которая обрадует нас своим уроком, уже поселившимся на страницах немецкого журнала "der Bildbearbeiter". У работ Ирины есть определенный стиль и узнаваемость, а от некоторых творческих сюжетов сложно отвести взгляд. В данном уроке вы узнаете, как создавалась работа "I belong to you". Ivenzia покажет вам, как из простой фотографии получить более атмосферное изображение и с помощью кистей превратиться в цифрового визажиста:




Ivenzia:
В конце 2009 я начинала с цифровой живописи в фотошопе, самостоятельно фотографируя практически все свои основные мотивы, а позже, отдельно открыла для себя фотографию и фотообработку . Моими основными интересами являются портреты в стиле бьюти и гламур.


Предисловие:
Для реализации своей идеи мне нужно было сфотографировать обнимающуюся пару, преисполненную друг к другу теплыми чувствами и нежностью. Очень важную роль в этой сцене играет поза тела и выражение лица девушки. А чтобы позже задать изображению другое цветовое настроение с помощью фотошопа, я сфотографировала пару на белом фоне. Я всегда предпочитаю делать фотографии для своих творческих идей на белом фоне, поскольку это открывает мне больше возможностей и свободы для экспериментов:
скачать фотографию (~4мб) (авторские права принадлежат Ivenzia)




Фото сделано на камеру Canon EOS 450D (ISO = 100, диафрагма = f/10, скорость затвора 1/125 сек). Для съемки была использована фотовспышка Aurora Fusion 300 в 170-тисантиметровом октобоксе (восьмиугольный софт-бокс), мощность 120. Как видно на схеме, источник света находился с левой стороны. За счет большой площади октобокса тела обнимающейся пары освещены мягким светом без глубоких теней. При обработке изображения это дает нам возможность подчеркивать, подгонять и изменять формы тел с их контурами в соответствии своим пожеланиям:


________________________________


Шаг 01 Подготовка фотографии
Откройте фотографию в фотошопе, скопируйте оригинальный слой Ctrl+J и назовите его "Liquify". Запустите одноименный фильтр Filter > Liquify (Shift+Ctrl+X) и настройте для инструмента Forward Warp (W) величину кисти (диаметр которой обычно зависит от обрабатываемого участка) примерно в 650px. Пройдитесь инструментом вдоль волос, делая общую форму головы более гладкой и округлой, вдоль спин — для придания стройности, а также подтяните руку у девушки, сделав ее немного тоньше. После корректирующей пластики, нажмите Ок, для подтверждения внесенных изменений:

Инструментом Clone Stamp заштампуйте прядку волос, свисающую под подбородком девушки и не только там, скройте одинокий кусочек пальца чуть ниже шеи парня, а также избавьтесь от джинсов и т.п. — все лишнее долой:



Трижды скопируйте слой "Liquify". Для верхних двух копий понизьте значение непрозрачности (Opacity) к 41% и обесцветьте их: Image >> Adjustments > Desaturate. Самой верхней копии измените режим смешивания на Overlay, средней — на Multiply. Нижней копии понизьте непрозрачность до 34%, а режим смешивания измените на Screen:



Для каждой копии добавьте белую маску слоя и, черной кистью с параметрами Opacity и Flow в 50%, замаскируйте темные или светлые области (см. как это сделано на скриншоте). Объедините ваши три слоя в общую группу и назовите ее "Cinema". Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы получить на новом отдельном слое склеенную версию видимого на данный момент изображения. Назовите этот новый слой "Retouch":



При помощи инструментов Patch и Healing Brush отретушируйте кожу, почистив ее от некоторых пятен, родинок и выделяющихся складок. От большой складки на спине можно избавиться также следующим образом: найдите подходящую по освещению область хорошей чистой кожи на спине и скопируйте ее на новый слой, а потом наложите ее на неприглядный участок, передвинув в сторону, после чего просто сотрите лишнее.

Сдублируйте отретушированный слой и примените к нему следующие фильтры: Filter > Other> High Pass (радиус 9рх), потом Filter> Blur> Gaussian Blur (радиус 9рх). Инвертируйте полученный результат Ctrl+I, измените режим смешивания на Linear Light, добавьте маску слоя и замаскируйте все кроме кожи:


________________________________


Шаг 02 Цветовое настроение и подчеркивание деталей
Создайте новый слой и залейте его желтим цветом #d8cf3f: режим смешивания Linear Light, непрозрачность 14%. Вновь создайте слой и залейте его зеленовато-коричневым цветом #7a6b47: режим смешивания Multiply, непрозрачность 100%. Скопируйте этот последний слой и добавьте ему с собратом по маске, которые нужно полностью закрасить мягкой кистью в центре, используя черный цвет, оставив белыми края и уголки, чтобы получился эффект виньетирования. Слой с желтым цветом не трогаем:



Выше предыдущих слоев создайте корректирующий слой Color Balance: Cyan-Red: +6, Magenta-Green: -6, Yellow-Blue: +27. Объедините новые четыре слоя в общую группу и назовите ее "Color Tone":



Слейте все видимое изображение на новый слой Ctrl+Alt+Shift+E, теперь скопируйте его Ctrl+J. Чтобы глаза и губы выглядели более четко и контрастно примените к копии слитого слоя фильтр High Pass с радиусом действия 28рх и поменяйте режим смешивания на Soft Light. Добавьте маску слоя и залейте ее черным цветом, проявив на ней белым цветом те места, которые как раз и нужно подчеркнуть, сделать четче, чтобы они выделялись по сравнению с остальными деталями, а именно: брови, глаза, губы, частично волосы. Объедините два последних слоя в группу "Detail Sharp":


________________________________


Шаг 03 Светá
Для того, чтобы выровнять тон кожи, избавившись от некоторой пятнистости, воспользуемся методом по принципу аналогичным с техникой Dodge and Burn, для чего создайте новый слой в режиме смешивания Soft Light, а потом залейте его 50%-м серым цветом Edit>Fill (Use: 50% Gray). Назовите этот слой "Skin spots". Возьмите инструмент кисть, понизьте ее параметр Flow до 10-20%. Более темные, по отношению к общему тону, места-пятнишки закрашивайте белым цветом, которые за счет режима Soft Light и невысокого параметра Flow будут постепенно осветляться, более светлые области закрашивайте черным цветом — они будут затемняться. Данный этап работы лучше и удобнее всего выполнять при увеличенном до 200-300% масштабе просмотра, не забывая при этом менять и сам диаметр кисти в зависимости от размера пятен. За счет этого процесса можно избавиться от неоднородности кожи, и она будет выглядеть более ровно и гладко:



Склейте получившийся результат на новый слой, нажав знакомое сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, назовите получившийся слой "2". Для интересующего нас "наложения света", что сделает наше изображение более объемным и интересным, мы создадим два корректирующих слоя Curves: одному из них нужно поднять кривую выше, что осветлит все изображение (назовите эту кривую "Lighten"), другому — опустить, что затемнит изображение (назовите "Darken"). Для обоих слоев инвертируйте маски из белого цвета в черный Ctrl+I (Image> Adjustments> Invert) или залейте их таковым, поскольку нам воздействие корректирующих слоев нужно только в определенных местах, а не по всему изображению. Взяв кисть белого цвета, с невысоким значением Opacity и Flow, проявите действие корректирующего слоя "Lighten", осветлив кожу обнимающейся пары на выпуклых частях тел, что усилит их яркость. На маске слоя "Darken" проводим похожие манипуляции с той разницей, что этим вы проявляете уже более темные области тел, что усилит и подчеркнет объем, поэтому рисовать нужно уже по другим участкам, что находятся возле выпуклых областей, но по логике немного отдалены от них вглубь (ориентируйтесь по результату). Объедините последние четыре слоя в группу "Lighting Effect":




Для изменения цвета губ создайте новый корректирующий слой Layer> New Adjustment Layet> Color Balance со следующими настройками: Cyan-Red: +23, Magenta-Green: +19, Yellow-Blue: +12. Переименуйте этот слой в "Lips" и залейте его маску черным цветом, после закрасьте белым цветом область губ, за счет чего действие слоя проявится только в нужном нам месте, а именно на губах:




Подобным образом изменим цвет и у ириса глаз. Для этого вновь создайте корректирующий слой Color Balance с такими настройками: Cyan-Red: -12, Magenta-Green: +0, Yellow-Blue: +24. А при помощи маски ограничьте действие слоя только в области радужки глаз, после чего они приобретут голубой оттенок:



Чтобы сделать глазной белок более светлым, создайте корректирующий слой Curves и приподнимите его диагональ чуть выше, инвертируйте маску и проявите ее в нужном месте. Назовите этот слой "Eye Fiber". Объедините три последних корректирующий слоя в группу "Eyes, Lips":



Посмотреть похожие уроки

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по фотошопу сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте


Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop текст photoshop видео matte painting форум блог работа соревнования галерея

по всем вопросам, отправлять сообщение в низу страницы
ps:при ошибке указывайте страницу сайта

включить подсказку инструменты
второе нажатие на картинку отключает подсказку