уроки фотошопа

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи
marvel
общие понятия рисуем позы
работа с кистями

Инструмент кисть является одним из основных инструментов живописи. Она работает как традиционный инструмент рисования с применением цвета с помощью штрихов. Она расположена в стандартной панели инструментов и по умолчанию горячая клавиша “B” ( английская раскладка клавиатуры).

При выборе кисти и нажатием левой кнопкой мыши на слой вы увидите, как появляются штрихи кисти, что бы прекратить рисование кистью необходимо лишь отпустить кнопку мыши. Параметры для кисти инструмента являются: Кисти (Brush), режим смешивания (Mode), непрозрачность (Opacite) и Flow. Вы должны понимать как это все работает прежде чем двигаться вперед с дополнительными настройками.

Photoshop включает несколько встроенных кистей, которые уже готовы к использованию..

Часть 1 – Основы

Кисти

Это самый базовый вариант для любого пользователя Photoshop, вы можете изменить цвета на документе с помощью Photoshop инструмента кисть. Нажав на Brush Preset Picker в стандартной панели опций вы увидите несколько встроенных пресетов. На многих из пресетов можно легко настроить две очень важные ценности:

Вы даже можете сочетать цвета текста и фона (мы увидим эту функцию чуть позже). Большую часть цвета, которая наносится с помощью кисти является основным цветом.

Контекстное меню

Есть много полезных инструментов в Brush Preset Picker меню включая создание нового пресета, отредактировать его и Удалить. Кроме того, есть несколько вариантов, чтобы отобразить список кистей на панели Preset Picker, внизу есть несколько примеров. Кроме того, вы можете легко управлять списком Кисть путем загрузки, сохранения и замену кистей в списке, или добавить одну из существующих коллекций Brush.

Кисть – режимы наложения

Каждый раз, когда вы рисуете что-либо через Brush Tool Вы можете выбрать режим смешивания. Режим смешивания это способ смешать цвета объекта (ов). Давайте попробуем некоторые из них.

Режимы: Normal, растворение, позади и открытый

Давайте рассмотрим некоторые основные режимы наложения.

Дополнительные режимы наложения

Режимов смешивания применяются к слоям, ниже вы можете увидеть некоторые примеры режимами смешивания и некоторые приложения. Они весьма полезны для добавления цвета объектам (Darken, Multiply, Overlay, светлее, цвет Dodge). Не важно, сколько лет вы уже используют Photoshop, никогда не останавливайтесь узнать о режимы наложения.

Непрозрачность

Значение непрозрачности в процентах от прозрачности, 100%, это означает полный цикл цвета, небольшой процент означает более прозрачную картину.

3. Поток (Flow)

Значение поток представляет собой процент, который устанавливает ставки цвета. При каждом нажатии кнопки мыши суммы цвета не изменяетеся, к тому же, не может превышать непрозрачности в процентах, если вы щелкните снова на том же месте.

Панель Кисть

Панель Кисть является местом для создания, редактирования, сохранения и загрузки кистей или библиотеки кистей. Вы можете настроить форму кисти, рассеяние, непрозрачность, цвет, джиттера потока, Фон / переднего плана кисти, настроить управление для каждого варианта и многое другое.

Чтобы показать, панель кисти нужно пройти далее Окно> Кисти, или нажмите клавишу F5. Вам нужно выбрать Brush Tool на панели инструментов для того, чтобы выбрать кисть предустановленных параметров.

Как вы можете видеть, как только вы увидите панели кисти вы можете щелкнуть по опции Brush Presets слева, а затем в основных областях список всех активных кисти. Попробуйте прежде чем двигаться вперед в этом руководстве, рисовать некоторые случайные мазки кистью с использованием различных предустановок и посмотреть, что происходит. Далее мы будем создавать собственные кисти, а также применять несколько вариаций к нему.

Создание кисти из образа

Одним из наиболее мощных функций Photoshop является возможность создавать собственные кисти, с нуля, используя любое изображение в качестве источника. На этот раз мы будем делать кисти с помощью этого изображения листа.

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop, а затем дважды щелкните на “Фон” слоя в палитре слоев, чтобы можно было его редактировать. Затем перейдите на панель каналов (перейти к окно> канал) и дублировать любой из них (можно продублировать канала, перетащив слой над “Создать новый канал” кнопка внизу). Я выбираю Зеленой другие каналы лучше скрыть на некоторое время.

Затем, с “зеленой копия” выбранного канала Command (Ctrl) + I, чтобы инвертировать цвета, затем отрегулируйте уровни немного, чтобы сделать лист белее. Наконец, нажмите Command (Ctrl) + A, чтобы выбрать все изображения, нажмите Command (Ctrl) + C, чтобы скопировать “Зеленая копия” Источник в буфер обмена, а затем удалить его. Не забудьте включить видимость канала RGB прежде чем двигаться вперед.

Шаг 2

Вернитесь к панели “Слои”, выберите только слой и перейдите к Слои>Слой маска>Показать все (Layer> Layer Mask> Reveal All). Переключитесь на панель каналов снова и выберите канал добавить маску слоя в нижней части. Далее Command (Ctrl) + V, чтобы вставить в буфер обмена, и все. Теперь вернемся к панели Слои, чтобы увидеть, как она выглядит.

Шаг 3

Теперь добавим некоторые коррективы в листе, выберите Window> Adjustments, чтобы показать панель настроек. Сначала добавьте черный и белый> Высокий контраст красный фильтр, а затем настройка уровней, используя значения, показанные на рисунке ниже. Наконец, выберите из трех слоев, и объединить их, нажав Command (Ctrl) + E.

Затем, используя преобразование Controls, изменение размера и поворот листа, как вы пожелаете, единственным ограничением является то, что изображения не может превышать 2500 на 2500 пикселей. Наконец, Command (Ctrl) + Нажмите на объединенной миниатюрный слоя, чтобы выделить контур листьев и перейдите в Edit> Define Brush Preset, введите какое-то название и вот уже кисть готова.

Шаг 4

После того как Вы создали форму кисти, вы увидите ее в кисти Группы. Вы можете выбрать новую кистью и нарисовать ее на холсте, чтобы увидеть, как это все выглядит.

Создайте Brush Preset

Теперь мы будем рассматривать все возможные варианты Brush Preset, от кисти до цвета кисти и регулятор давления. Первое, что вы должны сделать, создав Brush Preset, это выбрать кисть из библиотеки или, как в этом случае начать работу с уже назначенной кистью. По этой иконке рядом с кистью атрибутов сохраняет настройки, даже когда вы изменяете настройки кисти..

Brush Tip Shape

Первое, что вы можете настроить это кисти.

  1. Значение Диаметр пикселя измеренный размер кисти, не может быть больше, чем само изображение.
  2. Отразить Axis флажки Flip отзыв на соответствующей оси X или Y (горизонтально или вертикально) или даже оба.
  3. Значение угла поворота кисти в желаемой степени.
  4. Округлость определяет эллиптическую округлость кисти, где 100% A Perfect Circle.
  5. Расстояние это процент пространство между изображениями, когда вы рисуете кистью на холсте, с помощью мыши или планшета. Чем больше процент, тем большее пространство между цветными пятнами.
  6. Наконец, вы можете изменить значения твердости кисти. В любом случае собственные кисти создаются из изображений не может менять свои значения твердости, но он будет работать с кистью по умолчанию круглая кисть например.

Shape Dynamics

Shape Dynamics дает несколько возможностей для обработки случайного Размера, Угол, округлость и Flip оси значений. Чем больше процент, тем более случайный результат. Каждым ползунком можно управлять, используя надлежащие аппаратные устройства, как графический планшет.

Контроль

Многие поведения кистью, как дрожание и рассеяния, можно контролировать установки одного из вариантов контроля падение вниз. Есть пяти контрольных функций, которые можно использовать:

  1. Off средства контроля не будут применяться.
  2. Fade контролирует затухание кисти удара с начальным диаметром до минимального значения в пользовательском количества Шагов (т.е. 25 шагов на изображении ниже).
  3. Pen давление изменяется кисть диаметром с помощью пера значений давления осуществляется внешним устройством (графический планшет). Pen Tilt и стилус Колесо работает точно так же, но с использованием наклона аппаратные и стилус значений колесо.

Рассеивание

Рассеяния (1) определяет количество и размещение мазков кистью. Чем выше рассеяния процентовчем больше распределении знаков. Оба флажка позволяют рассеивать как по X так и по Y оси, снятие этого флажка означает, что рассеивание будет перпендикулярно к направлению мазка.

Граф слайдер (2) определяет количество знаков кистью, большое число означает, что многие знаки. Count Jitter (3) добавляет некоторую случайность количество знаков. Помните, что вы можете применить для контроля параметров рассеяния и Count Jitter, а также в форме динамика.

Color Dynamics

Этот параметр определяет, как цвета краски изменяться. Это работает довольно просто, она просто добавляет некоторые случайные знаки цвета в диапазоне между двумя фона, переднего и заднего плана цвета.

  1. Процент Jitter определяет случайность между цветами. Там вы можете определить контроль с помощью ползунка, Пэн давление, Fade, Pen Tilt или стилуса Wheel.
  2. Hue Jitter контроля разницы между фронтами оттенков и цвет переднего плана, чем больше проценты тем большие разница.
  3. Насыщенность Jitter определяет процент, на котором насыщенность мазка колеблется от цвета текста и фона, больший процент очень много значит изменения насыщенности.
  4. Яркость Jitter примерно так же, как и предыдущий, но это работает над значением яркости. Более высокий процент означает более темный цвет увеличивает различия между передними и задними цвета.
  5. Чистота увеличивает или уменьшает насыщенность цвета.

Dual Brush

Давайте сменим кисть для этого. В следующем примере я создаю своеобразную кисть (1) для легкого объяснения Dual Brush. Она одна сочетает в себе два совета для создания смешанных кистей. Вторая текстура кисти, применяемая в мазках кисти первичной кистью, только тех областей, где расписаны и кисти пересекаются. Вы можете выбрать режим смешивания для объединения первичного мазка со вторым.

Текстура

Текстурированные кисти с использованием шаблона, чтобы мазки выглядели так, будто они нарисованы на текстурированной поверхности. Чтобы краска с текстурой, нужно захватить одну из текстур из всплывающего панели и установить проценты видимости шаблона в окне с процентами. Вы можете инвертировать шаблон цвета. Давайте рассмотрим некоторые различия в способах использования текстуры кистью.

Если текстура Каждый флажок Tip (1) выбран, то каждый раз, когда вы будите работать кистью текстура будет применяться(рассмотреть мазок кисти как много мазков).

Опции Blending Mode (3) смеси текстуры с цветом кисти и глубины (4) будет увеличивать или уменьшать контраст текстуры, создает ощущение глубины.

Наконец, некоторые текстуры позволят добавить глубины Jitter с вариациями между глубиной и Минимальной глубиной процент использования Control (используется редко, но вы можете экспериментировать с ним).

Other Dynamics

Непрозрачность джиттер добавляет случайности к непрозрачности каждому мазку и, и приток Джиттер будет варьироваться поток мазков. Вы можете добавить элемент управления для любой из них (PEN давления, Fade, Pen Tilt или стилуса колесо).

More Dynamics

Есть еще пять вариантов динамики в списке:

  1. Шум будет добавить некоторые шумы на границах мазков..
  2. Wet Edges создает иллюзию акварелью картины, где границы мазков кажется темнее, чем центр.
  3. Аэрограф имитирующий традиционный аэрографии, поэтому долгое время нажатия кнопки кнопка означает больший знак. Аэрограф варианта соответствуют Аэрограф опцию на панели опций.
  4. Сглаживание, очень полезно для живописи в спешке, поскольку он производит гладкую кривую мазки кисти.
  5. Наконец, защита Текстура применяет ту же структуру и масштаб для всех пресетов щетки, которые имеют текстуру не имеет значения, если они имеют разные параметры.

Создание нового пресета Кисть

До или после изменения параметров кисти, можно легко сохранить его, выбрав в панели меню и отбор новых Brush Preset или нажав на кнопку Новая кисть в нижней части панели. Введите имя для нее и все!

Это совершенно новое кисть появится теперь в кисти группы, но если вы сбросить кисти библиотека (вы это увидите) или будет проблема с настройками по умолчанию файла Photoshop, ваша кисть будет потеряна.

Сохранять и загружать кисти библиотек

  1. Для того, чтобы сохранить свои собственные кисти, вы можете сохранить как многие библиотеки кистью, как вы хотите. Нажмите кнопку Сохранить кисти на панели кистей, чтобы сохранить фактический набор кистей в виде файла ABR (вы можете удалить ненужные кисти перед сохранением библиотеку, нажав на значок “Удалить” на панели).
  2. Для того чтобы загрузить сохраненный ранее кисти библиотеку, нажмите на загрузку кистей в меню кистей Группа, либо дважды щелкните на файле ABR в вашей файловой системе. В любом случае будет добавлять библиотеки в нижней части активного списка кистей в Photoshop.

Кроме того, Вы можете нажать на сброс кистей, чтобы загрузить список кистей по умолчанию, или заменить кисти для переопределения активный список кистей с новым.

Заключение

Несмотря на то, Brush Tool является одним из наиболее Основы особенности любой версии Photoshop, всегда есть место для эксперимента. Попробуйте открыть что-то новое и захватывающее. Я надеюсь, что это руководство будет полезно для вас!



Посмотреть похожие уроки

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по фотошопу сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте


Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop текст photoshop видео matte painting форум блог работа соревнования галерея

по всем вопросам, отправлять сообщение в низу страницы
ps:при ошибке указывайте страницу сайта

включить подсказку инструменты
второе нажатие на картинку отключает подсказку