уроки фотошопа

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи
marvel
общие понятия рисуем позы

Создаем яркие и насыщенные цвета в фотошопе

Яркие и сочные, “вкусные” цвета в кадре – необходимая вещь для цветной travel-фотографии.

Сегодня на примере одной из моих фотографий я расскажу о трех эффективных инструментах Фотошопа, с помощью которых вы сможете очень просто сделать цвета на ваших фотографиях яркими и насыщенными.

Эту фотографию я сделал во время моего путешествия по Америке, в кадре – знаменитый Golden Gate Bridge в Сан-Франциско.

Место, конечно, совершенно прекрасное и безумно красивое, но до обработки в Photoshop, фотография не могла передать всей красоты этого вида. Откровенно говоря, она вообще выглядела довольно уныло:

Достаточно уметь работать с тремя инструментами Фотошопа, чтобы цвета на этой картинке снова расцвели всеми красками.

Итак, сегодня мы работаем с этими инструментами Photoshop:

Curves

Начнем обработку нашей фотографии с Curves ( Image=>Adjustments=>Curves )

Curves – простой и удобный инструмент для обработки фотографий. Когда нужно немного осветлить или затемнить кадр, добавить контраста, Curves отлично для этого подходит. С помошью Curves можно решать и более сложные задачи, но это уже тема для отдельной статьи.

На глаз или используя гистограмму кадра, выставляем нужный нам контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.

В конце урока мы еще раз воспользуемся Curves, а пока переходим к следующему инструменту – Selective Color.

Selective Color

Selective Color ( Image=>Adjustments=>Selective Color ) – один из моих любимых инструментов для работы с цветом в Фотошопе. Selective Color позволяет работать с каждым цветом отдельно, добавляя или убирая из него оттенки других цветов.

Посмотрим, как этот инструмент можно использовать на практике.

Открыв окно Selective Color, сразу переключаемся в режим Relative – теперь все изменения цветов будут проходить более мягко и плавно, нежели в режиме Absolute, что в большинстве случаев удобнее.

Для начала займемся небом, открыв вкладку цвета Cyans. Добавим побольше Cyan (мы же хотим получить красивое голубое небо), Magenta и полностью уберем Yellow. Затем мы сделаем наше небо немного темнее, добавив Black.

Разумеется, небо “состоит” не только из Cyan, но так же и из синего цвета – Blue. Открываем нужную вкладку:

Добавим Cyan по максимуму, совсем немного понизим Magenta и полностью уберем Yellow. Наше небо стало еще более голубым и насыщенным.

Теперь поработает с желтым цветом на фотографии:

Добавим побольше Yellow в кадр и немного осветлим желтый цвет, убрав 16% Black. Теперь желтый цвет на нашей картинке чуть более насыщенный и немножко “светится”.

Займемся зеленью:

Полностью уберем Magenta, добавим побольше Black. Теперь зелень (особенно кусты в центре кадра) стали заметно более насыщенного цвета.

Вроде все.

Но, на мой взгляд, стоит немного осветлить красный цвет в кадре.

На первый взгляд, это изменение практически незаметно, но именно из таких тонкостей, мельчайших поправок и складывается “вкусная” цветовая картинка.

Selective Color хорош тем, что с ним можно (и нужно) много экспериментировать. И чем больше вы будете работать с цветом “наугад”, тем лучше вы начнете понимать цвет.

Когда я только начинал заниматься цветокоррекцией, я много экспериментировал, просто смешивая различные цвета, добавляя оттенки, и смотрел на получившийся результат. Со временем начинаешь понимать, из чего “состоит” любой цвет, и уже заранее знаешь, как получить нужный оттенок. Но даже тогда нужно все равно продолжать экспериментировать.

Теперь снова воспользуемся инструментом Curves и немного осветлим всю картинку:

 

А так же с помощью Shadow/Highlights высветлим тени и совсем немного затемним пересветы:

перейдем к следующему инструменту – Hue/Saturation

Hue/Saturation

Уверен, многие из вас пользовались и пользуются Hue/Saturation ( Image=>Adjustments=>Hue/Saturation ).

Главная особенность этого инструмента – им нужно пользоваться очень аккуратно. Если переборщить, цвета сразу станут некрасивыми, чрезмерно насыщенными.

Добавим немного насыщенности всей картинке:

А теперь воспользуемся очень удобной функцией этого инструмента – в Hue/Saturation можно, как и в Selective Color, работать с отдельными цветами.

Отдельно добавим насыщенности синему цвету:

На мой взгляд, сам Golden Gate Bridge немного бледноват в кадре. Надо добавить насыщенности красному цвету:

И последний штрих – немного затемним фотографию с помощью Curves, тем самым добавив цветовой глубины кадру.

Если у вас возникнут вопросы по конкретным функциям инструментов, о которых я написал, в интернете можно найти кучу подробных мануалов по всем инструментам Фотошопа.
В этой статье я прежде всего хотел показать логику цветокоррекции фотографии на примере работы с Hue/Saturation, Selective Color и Curves.

Но в Фотошопе существует масса других отличных инструментов, а RAW-конвертеры дают вообще огромные возможности для обработки.

Напишите, о чем вам было бы интересно почитать статьи? О каких стилях обработки? О каких программах и инструментах?



Посмотреть похожие уроки

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по фотошопу сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте


Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop текст photoshop видео matte painting форум блог работа соревнования галерея

по всем вопросам, отправлять сообщение в низу страницы
ps:при ошибке указывайте страницу сайта

включить подсказку инструменты
второе нажатие на картинку отключает подсказку