уроки фотошопа

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи
marvel
общие понятия рисуем позы
водяной взрыв
Nik Ainley покажет в этом уроке, как создать водный всплеск и совместить его с совсем иным изображением., превратив фигуру мужчины в водный взрыв.

от автора:
Как мне кажется, эффекты, созданные на основе воды пользуются большой популярностью, потому как несут в себе свежесть.
В этом уроке Ник пошагово расскажет о том, как создать ошеломляющий, динамичный эффект с помощью Фотошоп и нескольких изображений. Хотя финальное избражение выглядит высокотехнологичным, но это всего-лишь грамотный фотомонтаж, созданный из пары фото.


1. Для начала, нам нужно подготовить нашу главную фигуру для монтажа. Откроем фото с фигурой. Нам нужно удалить фон, а также руки и ноги. Выделяйте их инструментом перо и замаскируйте с помощью маски слоя.



2. Далее я решил освободиться от зеленого цвета жакета. Я использовал команду Hue/Saturation (Ctrl + U) и понизил насыщенность.



3. Сейчас нам нужно освободиться от руки. Удалите палец, частично покрывающий рукав с помощью Clone Stamp tool. Берите текстуру рукава и штампуйте это место, дыбы удалить палец. То же самое проделайте с верхней частью рукава.



4. Теперь заштампуем внутреннюю часть рукава. Клонируйте участки с другого места (не жакета), а потом затемните из с помощью кривых Ctrl + М. Затем наложите штампом более светлую линию, дабы создать иллюзию складки материала.



5. Чтобы удалить лицо и торс, добавляем новый слой выше и используя мягкую кисть закрашиваем участки. Внизу сделайте более блекнущий цвет, дабы создать иллюзию глубины. Возле капюшона сделаем более четкий черный край. Для этого используем маску слоя, чтоб удалить участки , вышедшие за край капюшона.



6. Теперь начнем добавлять водные всплески. Я выбрал несколько различных изображений воды в разных ракурсах. нам нужна вода, которая имеет некую прозрачность.



7. Чтобы извлечь воду из изображения, будем использовать альфа-канал. Выберем самый контрастный канал, в данном случае красный (red). Сделайте копию канала.



8. Используя корректировку кривых (Ctrl + M), выберем в настройках пипетку Set Black Point и выбирают область на изображении, которая должна быть прозрачной. Если нет белых участков на вашем изображении, то используйте пипетку Set White Point на самых светлых участках. Вы должны получить изображение с наивысшей степенью контраста.



9. Сейчас мы имеем свой альфа канал с всплеском. Нам нужно загрузить его выделение. Для этого , удерживая Ctrl нажмем на иконке канала. У вас должно появиться выделение. Скопируем его Ctrl + C, перейдем на основное изображение с фигурой и вставим всплеск на новый слой (Ctrl+V).



10. Теперь с помощью трансформации нам нужно преобразовать всплеск. для этого будем использовать трансформацию Warp. используйте маску слоя, чтоб скрыть нежелательные участки с водой, а также подтереть любые грубые и четкие края.



11. Повторяйте сей процесс, используя другие фото водных всплесков. Размещайте их вокруг и маскируйте. Чтобы проще было создать новую фигуру, пользуйтесь маскировкой изображения через загрузку выделения слоя. Таким образом у нас получится более точное смещение разных всплесков в единое целое, нежели при импользовании режимов смешивания.



12. Как только мы закончили с водой, нам нужно подумать о фоне. Чисто черный фон не сильно подходит. Создайте новый слой над фоном и выбрав мягкую кисть добавьте синие пятна. Склейте эти два слоя и примените немного Unsharp Mask (параметры 30, 0.6, 0).



13. Это все хорошо, но не очень интересно. Вывод: добавим текстуру. Разместите текстуру над фоновым слоем и поменяйте режим смешивания на Soft Light. Обесцветьте, если нужно...
Вот, смотрится уже лучше, но как-то плоско.



14. Откройте "пузырьковую" текстуру в хорошем разрешении и затемните ее немного с помощью кривых Ctrl + М. Перенесите на основное изображение и разместите поверх предыдущей текстуры. Режим смешивания установите на Linear Dodge. Понизьте прозрачность слоя, если пузыри выглядят слишком интенсивно.



15. Ну и последняя корректировка - перетянуть фокус в центр, стирая края понемногу. Склейте ваше изображение и продублируйте полученный слой. Размойте дубликат с помощью Gaussian blur - 30 pixels. Добавьте черную маску (layer-add layer mask-hide all) и с помощью бело-прозрачного радиального градиента проведенного из центра изображения, сотрите внешние части слоя.



Итог:




Посмотреть похожие уроки

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по фотошопу сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте


Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop текст photoshop видео matte painting форум блог работа соревнования галерея

по всем вопросам, отправлять сообщение в низу страницы
ps:при ошибке указывайте страницу сайта

включить подсказку инструменты
второе нажатие на картинку отключает подсказку