уроки фотошопа

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи
marvel
общие понятия рисуем позы
Корректируем цветность

Метод улулчшения качества изображения с помощью Выборочной коррекции цвета сделает Ваши изображения более профессиональными.
Давайте начнем.
 
Шаг 1. Откроем изображение пары на пляже. Нам также необходимо найти фотографию пляж, которую мы будем использовать для улучшения качества воды и неба. Подберите фото с таким же ракурсом, как на исходной фотографии.

Исходная фотография
Пляж

Комментарий: автор использовал изображения с платного ресурса, вы, в свою очередь, можете воспользоваться услугами бесплатных ресурсов.

Шаг 2. Наша фотография выглядит размытой. Она просто не так интересна. Кто захочет посетить этот скучный пляж? Будем исправлять это. Я всегда на переднем плане отделяю предмет от фона. В большинстве случаев, я использую фильтр Извлечение, который находится в меню Фильтры.
Фильтр "Извлечь" (Extract) прост в использовании. Сделаем копию базового слоя. Поместим его поверх оригинального. Отключаем нижний слой. Затем идем Фильтр -  Извлечь. Открывается новое окно.

Шаг 3. С помощью инструмента Подсветка краев обведем контур объекта, который нужно сохранить. Заполним инструментом Заливка эту область. При использовании фильтра на такие сложные детали, как волосы, помните, чтобы обвести контур такой площади, чернила должны частично перекрывать места, где детали начинаются и заканчиваются. На фото ниже видно, примерно как должны быть перекрыты волосы на части неба, а также головы человека. В остальном старайтесь обвести чернилами строго по контуру. Нажимаем "Да".
Итак, мы извлекли объекты.

Шаг 4. После успешного извлечения есть еще несколько моментов, которые необходимо сделать. Открываем палитру История (Окно - История), размещаем в ней на дубликате слоя Архивную кисть (History Brush), чтобы была возможность вернуться назад.

Шаг 5. При приближении извлеченного объекта мы увидим несколько артефактов, которые извлеклись не корректно. Остатки фона убираем Ластиком. Элементы, которые были стерты при извлечении, восстанавливаем с помощью Архивной кисти (History Brush).
Не забываем менять мягкость кисти, чтобы объект выглядел естественно. Используем более твердую кисть, когда края острые. Используем мягкую кисть, когда работаем над размытыми областями предмета. Так мы сделаем его реалистичным.
Возвращаем видимость оригинального фото назад. Теперь у нас объект совершенно отделен от переднего плана и находится поверх фона.

Шаг 6. Хорошо, теперь давайте делать небо и океан. Вместо того, чтобы использовать отдельные изображения неба и океана, я нашел изображение, которое будет использоваться для замены обоих. Мне довелось найти хорошее изображение с небом и насыщенным цветом океана. Вы тоже постарайтесь подобрать фото как можно больше подходящее Вам по ракурсу.

Шаг 7. Вставим новый образ неба на новый слой под извлеченным объектом, но над задним планом. Первоначальная линия океана должна совпадать с новой линией океана. Создадим маску для слоя на новом слое изображения неба. Используем инструмент Градиент (с помощью черно-белого градиента заполнения), чтобы повлиять на маску слоя. Черный цвет градиента - внизу, белый - вверху. Создайте постепенный переход между изображением базы и новым изображением неба с помощью мягкой кисти черного цвета (рисуем по маске). Ваш результат должен выглядеть как на втором изображении ниже.

Шаг 8. Так, новое небо и океан выглядят очень хорошо. Но теперь песок выглядит слишком невзрачным. Займемся им. Я чаще всего использую Выборочную коррекцию цвета (Selective Color) вместо Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation). Таким образом, получаются лучшее настройки и меньше артефактов.

Нажимаем инструмент Быстрая маска (кнопка для нее находится в нижней части палитры инструментов). Теперь мягкой кистью

закрашиваем те области, что не будем корректировать, т.е. все, кроме песка. Окрашенные части являются неактивной областью. Выход из Быстрой маски. У Вас осталась выделенная область.

Шаг 9. Теперь добавим новый корректирующий слой (в нижней части палитры слоев). Когда Вы создаете корректирующий слой, все превращается в маску слоя. Выбираем из меню  Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Поскольку эта область является достаточно нейтральной, то мы будем использовать цвета: белые, нейтральные, и черные. Ниже приведены точные значения. Заметьте, что я использовал относительный метод коррекции. Это дает более естественный эффект. Если для вашего фото получается слишком насыщенно, это можно исправить, убавив непрозрачность данного слоя.

Шаг 10. Проверим, что у нас получается, просмотрев изображения ниже.

Шаг 11. Довольно хорошо. Но еще момент: зонтик слегка размыт, а его синий цвет на голубом небе смотрится не лучшим образом. Давайте сделаем его оранжевым. Поскольку формы были довольно простыми, я использовал для выделения инструмент Прямолинейное лассо

(Polygonal Lasso Tool). Вы также можете использовать функцию Быстрой маски, как мы делали ранее. Не важно, как Вы это делаете, просто надо получить подборку синих частей зонтика.

Я выделил голубые части. Теперь они действуют обособленно. Создаем Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета. Ниже приведены точные значения, которые я использовал. В отличие от настройки Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), здесь вы можете хорошо подкорректировать цвета без особых артефактов и чрезмерно насыщенных пикселей.

Шаг 12. Поскольку я максимизировал черные цвета в каналах нейтральных цветов, я решил использовать еще одну Выборочную коррекцию цвета, с тем, чтобы сделать контраст чуть больше. Нажимаем "да". Теперь в палитре слоев нажимаем правой кнопкой мыши на миниатюру слоя-маски Выборочная коррекция цвета. Выбираем Добавить слой-маску

к выделенной области. Это превратит маску в выделение. Снова Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета. Вам просто нужно добавить черного в нейтральном канале, чтобы было немного потемнее.

Шаг 13. Основная работа закончена. Теперь остались мелкие детали. У женщины видна часть спины. Согласитесь, смотрится не очень. Давайте избавимся от этого.
На слое с извлеченными людьми, обводим инструментом Лассо женщине руку. Скопируем ее на новый слой. Теперь можно клонировать, растягивать и манипулировать новой копией без разрушения оригинальных пикселей. То же и с лицом человека. В целом его лицо слишком темное. Лассо, скопируем на новый слой. Экспериментируйте.

Заключение.
Вот и все! Мы затратили время в начале, чтобы выделить на первый план объекты на их собственный слой. Многие наши маски очень просто делаются. Вы также заметите, что я не коснулся оригинальной  базы фото пикселей. Эти методы неразрушающего контроля позволяют легко идти в обратном направлении и начать все сначала.



Посмотреть похожие уроки

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по фотошопу сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте


Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop текст photoshop видео matte painting форум блог работа соревнования галерея

по всем вопросам, отправлять сообщение в низу страницы
ps:при ошибке указывайте страницу сайта

включить подсказку инструменты
второе нажатие на картинку отключает подсказку