уроки фотошопа

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи
marvel
общие понятия рисуем позы
Верфь
Материалы для повторения туториала можно скачать тут




Идея создания этой работы пришла ко мне во время экскурсии в Army Museum, где я увидел модель кораблика, с которого сделал пару кадров. Если уж у меня появилась идея, то я не успокоюсь, пока не реализую ее. Поэтому я вооружился своим Nikon D70 и отправился искать остальные необходимые элементы. Обычно подбор материала занимает много времени, но результат того стоит.


Шаг 1: --------------------------------------------------------------------------------

Для начала вырежем крышу. Откройте roof.jpg. Контраст между крышей и небом очевиден, поэтому можгно воспользоваться Magic Wand Tool (W), щелкнув инструментом по небу, а затем Select-Similar, чтобы выделить весь синий участок.




Теперь Select-Inverse (Shift+Ctrl+I), чтобы сделать инверсию выделения, перейдем к палитре Channel и сохраним выделение как альфа-канал. Вернемся к палитре Layer и скопируем выделенный участок (Ctrl+S), затем сохраним и закроем roof.psd.




Шаг 2: --------------------------------------------------------------------------------

Создадим новый фаил "Shipyard", размером A4, 300 пикселей/дюйм,RGB color. Вставим скопированное изображение - Edit-Paste (Ctrl+V), назовем слой "roof" и расположим крышу как на картинке и сохраним shipyard.psd.




Откроем ship.psd и с помощью Pen Tool нарисуем контур вокруг кораблика. Когза закроете контур, перейдите к палитре path и Ctrl+click на иконке контура, чтобы загрузить выделение. Как и раньше, сохраним выделение как альфа-канал.




Опять вернемся к палитре Layer, скопируем выделенное изображение и, сохранив, закроем ship.psd.

Шаг 3: --------------------------------------------------------------------------------

Откроем Shipyard.psd и Edit-Paste (Ctrl+V), назовем слой ship. Расположите кораблик на крыше, затем с помощью Edit-Transform-Rotate поверните его немного влево, как на картинке.




Чтобы высветлить часть крыши и добиться одинаковых источников света на крыше и на кораблике, с помощью Polygonal Lasso Tool выделим часть крыши, затем Select-Feather (Alt+Ctrl+D) с радиусом в 2 пикселя. Скопируйте (Ctrl+C) и вставте на новый слой (Shift+Ctrl+V), назовите слой light, измените opacity на 70%. Увеличьте картинку чтобы убедиться, что ксок крыши встал точно на место, если нет, передвинте его.




Image-Adjustments-Levels (Ctrl+L) и предвиньте правый ползунок влево, чтобы осветлить часть крыши. Объедините слои с крышей и светлым куском. Снова сохранитесь и откройте wall.psd. Скопируйте его и поместите в работу под слой light, назвав новый слой wall.




Измените Blending mode на Multiply, затем Edit -Transform - Rotate и поверните слой как на картинке. Ctrl+click на слое ship для активации выделения. Щелкнете на слое wall, затем Edit-Copy (Ctrl+C) и Edit-Paste Into (Shift+Ctrl+C). С помощью Lasso Tool сделайте выделение вокруг верхней части кораблика. Щелкнете на иконке маски на палитре Layer и заполните выделение черным. Ctrl+click на слое ship, чтобы загрузить выделение, затем с помощью Clone Stamp Tool (круглая кисть в 65 px), щелкнув на нижней части корабля с зажатым Alt, скопируйте деревянную часть, не принадлежащую кораблю.




На слое light layer добавьте маску и круглой кистью закрасьте части крыши, в которые "врезается" кораблик. Снова сохранитесь




Шаг 4: --------------------------------------------------------------------------------

Откройте chain.psd и с помощью Pen tool обрисуйте цепь. Как и раньше, сделайте из контура выделение, сохраните как альфа-канал.



Теперь Select- Load - Selection и выберете Alpha 1, затем Select-Feather с радиусом 1 пиксель, Edit - Copy (Ctrl+C). Сохраните и закройте chain.psd.

Вставьте скопированное в Shipyard.psd. Назовите новый слой chain. Edit-Transform-Scale (Ctrl+T) и, зажав Shift, слегка растяните цепь. Теперь с помощью Rectangle Tool (M) выделите два верхних звена цепи, скопируйте их на новый слой link, затем Edit-Transform-Flip Horizontal. Поместите слой ниже слоя ship. Снова перейдите на слой chain и добавьте маску слоя. Закрасьте часть цепи, которую закрывают кораблик и крыша.




Шаг 5: --------------------------------------------------------------------------------

Теперь надо добавить тени. Создадим новый слой shadow под слоем chain. Ctrl+click на слое с цепью, затем Edit-Fill (Shift+F5), чтобы заполнить выделение черным. Сместите тень вниз и влево, затем Filter-Blur-Gausian Blur с радуесом 2.5 пикселя. С помощью Erase Tool (E) удадим ненужную часть тени. С помощью Polygonal Lasso Tool (L) сделаем прямоугольное выделение вокруг тени на темной части крыши, затем Edit - Transform - Distort чтобы немного исказить тень как на рисунке.




Точно так же переместите нижнюю часть тени. Измените Blending Mode на Soft
Light.




Шаг 6: --------------------------------------------------------------------------------

Откройте canon .psd и с помощью Pen Tool (P) обведите пушку и сделайте альфа-какнал из выделения. Затем Edit-Copy (Ctrl+C), сохраните и закройте canon.psd. Вклейте пушку в shipyard (Ctrl+V), разместите новый слой под слоем ship, назвав его canon. Edit - Transform - Scale и Rotate, чтобы разместить пушку как на картинке




Шаг 7: --------------------------------------------------------------------------------

Прежде чем двигаться дальше нужно дважды сохранить работу - под нынешним именем и под каким-нибудь другим, я назвал merged shipyard.psd. В нем мы сейчас и будем работать. Сделайте слой background невидимым и нажмите Layer-Merge Visible(Shift+Ctrl+E). Назовем новый слой roof, затем Select- Load - Selection (Ctrl+click), нажмем клавишу X и на панелеChannel нажмем на иконку Save Selection as Channel. Вернемся к палитре Layer, откроем sky.psd и скопируем и вставим на слой sky, который разместим под слоем roof. Растянем слой sky так, чтобы он подходил по размеру, затем Filter-Blur-Gausian -Blur с радиусом 3 пикселя. Дублируем слой sky, разместим копию под слой sky и назовем sky hue. Image_Adjustments-Hue/Saturation (Ctrl+U), нажмите colorize и установите Hue - 54, Saturation-30, Lightness-0.Перейдите на слой sky, установите blending mode на Soft Light, Opacity на 50%. То же самое со слоемe roof layer. Скопируйте его, назовите новый roof hue и разместите под слоем roof. Image-Adjustments-Hue/Saturation (Ctrl+U) нажмите colorize и установите Hue-50, Saturation-30, Lightness-0. Перейдите на слой roof и измените Вlending mode на Hard Light, opacity на 70%.




Шаг 8: --------------------------------------------------------------------------------

Откройте texture.psd, скопируйте в работу под слой roof hue и назовите новый слой texture, измените Blending Mode на Soft Light. Откройте paint.psd, скопируйте в работу под слой hue layer, назовите paint, измените Blending Mode на Multiply. Перейдите на слой sky hue и нажмите на иконку Create new fill or adjustment layer в палитре Layer. С помощью меню Level затемните небо как на картинке.




Создайте новый слой под Levels1 и с помощью Gradient Tool(G) с настройками как на картинке (цвет #312901) залейте слой слево направо. Измените оpacity на 90%, Blending mode на Multiply, чтобы затемнить левую часть фона.




Почти готово. На этом этапе вы должны проверить, чтобы все границы были четкими и чистыми, добавить где необходимо теней с помощью Burn Tool, или света с помощью Dodge Tool, немного размыть с помощью Blur Tool® с небольшим нажимом (например дальнюю часть кораблика) или Sharpen Tool чтобы обострить (например замок).

Шаг 9: --------------------------------------------------------------------------------

Перейдите на слой roof и щелкните на иконке Create new fill or adjustment layer в палитре Layer. В меню Color Balance используйте такие настройки: для Midtones: Red: +4, Magenta: -1, Yellow: -10, для Shadows: Cyan: -3, Green: +2, Blue: +3, для highlights: Red: +5, Magenta: -5, Yellow: -15.




Создайте копию слоя texture и разместите ее поверх слоя Color Balance, поставьте opacity на 70%. Теперь нужно создать новый альфа-канал. Ctrl+click на слое roof hue, перейдите к палитре Channel palette и удалите канал Аlpha, нажмите X и нажмите на иконку Create selection as channel, чтобы создать новый. Вернитесь к палитре layer и создайте новый слой на самом верху, назовите его warm light. С помощью Gradient tool (цвет #C07B03) сделайте градиент из левого верхнего в правый нижний угол.




Измените Blending на Soft Light, Opacity на 80%, затем Filter-Blur-Blur More, чтобы размыть цвет. Теперь Edit-Fade Blur (Shift+Ctrl+F), поставьте Opacity на 80%, а Mode на Multiply. Вот и все. Мы добились нужной картинки и настроения.




Теперь можете сохранить свой .psd. Разумеется, вы можете экспериментировать дальше...




Посмотреть похожие уроки

Для тех кто хочет узнавать о новых уроках по фотошопу сразу, а не тогда когда он зайдет на сайт , мы создали для вас подписку по почте или вашей rss ленте


Введите почту для подписки:

Или подпишитесь на ленту

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop текст photoshop видео matte painting форум блог работа соревнования галерея

по всем вопросам, отправлять сообщение в низу страницы
ps:при ошибке указывайте страницу сайта

включить подсказку инструменты
второе нажатие на картинку отключает подсказку