уроки рисования

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи консепт арт
marvel
общие понятия рисуем позы
Matte painting – Гроза (Thunderstorm)


Введение
Меня всегда впечатляла красота и степень детализации работ других мэт-пейнтеров, которые ставили своей задачей изображение окружающей среды, и поэтому я решил попробовать создать мой собственный пейзаж с джунглями. Это было моей первой попыткой создать реалистичные джунгли, и я также хотел попробовать показать уникальные элементы ландшафта, которые мы обычно не видим в повседневной жизни. Когда вы просмотрите все этапы данного урока, то увидите, как постепенно эскиз превращался в изображение с тёмной атмосферой.

Шаг 1: эскиз
Я начал мою работу с простого эскиза, хотя у меня уже была идея насчёт того, как моё финальное изображение будет выглядеть (Fig.01). Я использовал стандартную кисть с жёсткими краями с непрозрачностью 20%-30%, и затем начал свободно рисовать, пробуя найти диапазон цветов, который хотел видеть в работе в дальнейшем (Fig.02). Сначала я не обращал особого внимания на заключительный размер изображения; поскольку моя работа прогрессировала, я продолжал расширять холст, пока нуждался в этом. Моя оригинальная идея заключалась в создании тропического пейзажа во время грозы, с горными вершинами, на которых стоят громоотводы, и так, чтобы освещение «перетекало» от одной вершины к другой через всю картину. Позже, я понял, что яркость молний будет красть внимание зрителя от остальной части картины и благоразумно решил громоотводы не использовать.





Шаг 2: настроение
Как только я был удовлетворён композицией моего эскиза, я начал смотреть различные изображения неба, которые помогут мне установить нужное настроение в работе. Как только я нашёл фотографии, которые искал, то импортировал их в Photoshop и поменял режим слоя на Multiply. Я играл с настройками непрозрачности слоя и в итоге решил дублировать слой и поставить режим этого слоя на Overlay (Fig.03). Делая это, я создал мрачное грозовое настроение (Fig.04). Ещё одна из моих целей состояла в том, чтобы создать более сложные облака с точки зрения детализации и освещения; однако я решил отложить это до того момента, пока не закончу детализацию гор и зарослей.





Шаг 3: референсы
По большей части, я пытался рисовать что-то на моей картине, однако на сей раз, я хотел создать то, что выглядело бы по-настоящему реалистичным и детальным. После обдумывания этого, я провёл несколько часов в поисках фотографий гор, скал, кустарников и облаков. Очень сложно найти фотографии, которые подходят друг к другу; много времени вы потратите на то, чтобы вручную подогнать референсы друг под друга. Используя Lasso, я вырезал различные части гор и трансформировал их, чтобы потом использовать как слои Overlay в моей работе. Пока я не обращал много внимания на различия в цветах, поскольку каждый кусок находился в отдельном слое, поэтому я собирался уравновесить их позже. По моему мнению, на данном этапе гораздо более важно найти части, которые будут похожи по текстуре и освещению.

Шаг 4: интеграция
Когда картина приобрела первые элементы гор (Fig.05), я начал работать над цветом главной горы, используя Colour Balance, чтобы она гармонировала с мрачным цветом неба. Чтобы достигнуть этого, я использовал текстурные кисти (Fig.06). Я начал рисовать недостающие элементы, тем временем исправляя цвета различных частей, корректируя баланс между ними. Используя Clone Stamp, я клонировал несколько больших частей разных изображений и попробовал распределить их равномерно по картине. В течение этого процесса я использовал мои собственные кисти, а также Eraser и Stamp; я продолжал рисовать, пока швы между различными частями изображений не стали незаметными.





Левая сторона картины получила ту же самую обработку. Используя маску слоя, я создал область выделения на отдалённых горах, и, используя корректирующие слои, я изменил насыщенность, контраст и цветовой баланс таким образом, чтобы создать чувство глубины в моей работе (Fig.07). После рисования большего количества гор на заднем плане, я использовал маску слоя, чтобы добавить туман и пар на горизонте. Затем, используя кисти, имитирующие растительность, я попробовал добавить максимальное количество деталей к горе с правой стороны (Fig.08). Я сделал это, чтобы направить внимание зрителя налево (Fig.09).





Шаг 5: небо и освещение
Теперь я решил снова воздействовать на небо в картине, так как главная задача состояла в том, чтобы добавить эффекты освещения так, чтобы одни части были освещены солнечным светом, в то время как другие все еще были бы во мраке грозы.
Левая сторона неба была взята с фотографии, которую я сделал более волнующей, используя способ смешивания Soft Light. В следующем шаге я осветил верхнюю часть неба в середине, используя airbrush и кисть в форме облаков. Для этого слоя я поставил способ смешивания Soft Light и непрозрачность 55%.
Используя те же самые шаги, за исключением использования способа смешивания Multiply вместо Soft Light, я затемнил правую сторону картины. Я нарисовал молнию на отдельном слое, для которого поставил способ смешивания Overlay и дублировал. Затем, используя способ смешивания Screen, я добавил сияние к молнии, используя фильтр Blur (Fig.10).



Шаг 6: финальные штрихи
На отдельном слое, используя круглую кисть с мягкими краями и Eraser с невысокой непрозрачностью для создания тумана, которая повышается по направлению от горизонта к небу (Fig.11, Fig.12).





Позже, рассматривая картину, я решил добавить водопад, текущий от одной из гор, чтобы оживить полную окружающую среду. Я взял фотографию водопада и аккуратно, используя Lasso, вырезал куски и снова поместил их в картину, добавил заключительные штрихи воде с помощью мягкого Eraser. Чтобы должным образом объединить водопад с моей живописью, я снова должен был откорректировать освещение ближайшей окружающей среды, заодно добавив некоторые растения по краям, чтобы замаскировать границы (Fig.13)



Поскольку я не был уверен насчёт цветового диапазона финального изображения, я создал два слоя Fill – один с Blue gamma и другой с Hazel – и поставил способ смешивания Overlay и непрозрачность 12%. В итоге я выбрал Hazel, который придавал работе более тёплый цветовой диапазон (Fig.14).



Заключение
Создание уникальной картины является стимулом, но я нашёл, что постоянное развитие моего изображения пробуждало волнение и интерес, так как моя работа прогрессировала. Я надеюсь, что вы нашли эту работу интересной и спасибо за чтение.

зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop matte painting форум блог работа соревнования галерея

если у вас возник вопрос или что то не так с уроками: пропала картинка,неудобно читать,и.т.д,сообщите мне об этом ,внизу есть кнопка написать мне ,и я исправлю как только прочитаю ваше сообщение ps:при ошибке указывайте страницу сайта