уроки рисования

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи консепт арт
marvel
общие понятия рисуем позы
Matte painting «Конец света»


Каждый дизайнер в индустрии развлечений должен быть в состоянии успешно визуально описать ключевой или незабываемый момент, который происходит в игре или фильме. В этом уроке я буду обсуждать и демонстрировать некоторые из пунктов, необходимых для того, чтобы создать потрясающие и вдохновляющие работы.
Я сосредоточусь на основных навыках иллюстрации, которые потребуют наименьших затрат времени, и некоторых трюках, которые я развил за эти годы как профессиональный художник. Я должен упомянуть, что на свои работы обычно трачу много времени, и я применяю свои исследования перспективы, композиции, освещения, цветовой теории, понимания глубины, анатомии и фокусной точки, в живописи, которую создаю. Они являются основными блоками для создания хорошей картины, и без них трюки в Photoshop или эскизы в Painter не приблизят вас к созданию профессионально выглядящей иллюстрации.
Я буду объяснять свои теории в течение технологического процесса, таким образом, вам будет гораздо понятнее. В то время как, обычно я использую Photoshop, Painter и Maya, когда создаю свои работы, в этом уроке я буду пользоваться только Photoshop.
Вслед за живописью, постановкой, драматической точкой съёмки и длины фокусного расстояния камеры, вы должны иметь соображения насчёт того, как вы распланируете вашу сцену. Цель здесь состоит в том, чтобы создать наиболее драматическую и визуально волнующую сцену, всеми возможными инструментами, которые у вас есть.

Референсы
Я хотел сфокусироваться на том моменте истории, где цивилизация почти разрушена катастрофой. Я знаю, что я хочу изобразить разрушение и хаос, с большим количеством дыма, огня и драматического освещения. Эта сцена потребует много различных референсов для предметов, с которыми я собираюсь иметь дело. Так, я начинаю собирать все, чем я должен быть вдохновлен, и получить лучшее понимание того, что случается со зданиями и пейзажами вокруг них, когда происходит катастрофа. Как только у меня есть приблизительно 100 изображений различной архитектуры, взрывов, огней, дыма, и другого интересного материала, я готов начать.

Композиция
Прежде, чем начать новую часть, я пытаюсь визуализировать финальное изображение. Я воображаю сцену в голове и ищу наиболее интересный угол, тему или образ, чтобы сосредоточиться на нём. В отношении этой живописи, я знал, что фокусная точка и драматическое освещение, также как высокий контраст и содержание, являются моим приоритетом.
Однако прежде чем я начинаю определять композицию, я должен выбрать формат изображения или общий размер моего холста. Я уверен в том, что хочу, чтобы живопись изображала кинематографический момент в истории, поэтому я выбрал пейзажное расположение холста, что даёт мне возможность по максимуму использовать поверхность земли вдоль линии горизонта.
Я почти всегда начинаю с чёрно-белого холста. Поскольку я знаю, что будет много тёмного, я заполняю холст 50% серым цветом. Мне нравится рисовать эскизы, используя различные кисти Photoshop.

Правило третей
Вы делите холст на трети по горизонтали и по вертикали, где перекрест линий это «золотая середина», или лучшее место, где поместить объект интереса. «Сильные точки» расположены на пересечениях линий. Помещая главный предмет в сильной точке, вы определяете этот предмет как фокус. Золотой прямоугольник (прямоугольник, отношение длин сторон которого соответствует золотому сечению) и золотое сечение также проявляются во многих естественных явлениях. Сечение между длиной Вашего носа и расстоянием от основания подбородка к основанию носа - золотое сечение.
Изображение ниже показывает деление пространства, когда золотое сечение применено к чистому холсту. Это разделение линии в двух секциях, где отношение между наименьшей секцией и наибольшей секцией идентично отношению между наибольшей секцией и всей длиной линии. Я использовал такую сетку, когда ещё только начинал рисовать, и нашёл её полезной. И всё ещё делаю это.



Освещение и фокус
Освещение и цвет являются существенными аспектами живописи. Каждая живопись имеет успешную и хорошо реализованную фокусную точку. Без сильной яркой композиции, которая построена, чтобы привести глаз к фокусу, работа не будет иметь успеха. Человеческий глаз ничего не видит без источника света, будь то солнце, луна или лампочка.
В этой части я начинаю определяться с освещением, также как и с фокусом изображения, концентрирующегося на продвижении глаза зрителя через холст. Добавив к сцене некоторые маленькие интересные области в композицию, я приведу в равновесие фокус, и буду направлять взгляд зрителя.



Масштаб
Художник ограничен созданием иллюзии трех измерений на плоской двухмерной поверхности. Мы должны «обмануть» людей, которые смотрят нашу живопись, так, чтобы они думали, что видят реальность.
У меня уже есть несколько городских пейзажей, созданных с помощью простой 3D геометрии, поэтому я беру несколько изображений и некоторые фотографии, которые я собрал ранее, начал планировать масштаб города и облагораживать перспективу. Техника это основа – больше скашивания (деформации сдвигом), масштабирования и деформирования, пока всеобщая перспектива не станет правильной.



Предела для замыслов нет
Первым делом устанавливаю небо. В пейзажном изображении небо – самый важный компонент; оно определяет цвет и температуру вашего освещения, цвет и температуру вашего отражающего света, и цвет ваших теней.
У меня есть чрезвычайно большой архив референсов неба, который я создал за эти годы. У меня вошло в привычку хранить мой фотоаппарат в автомобиле, так как я могу сфотографировать всё, что меня заинтересовало, с последующим архивированием для дальнейшего использования. Вы будете удивлены, насколько это удобно. Также есть много сайтов с бесплатными референсами, которые вы можете использовать в вашей работе.
Для этой работы я беру несколько разных референсов неба, которые, как я думаю, подойдут, и начинаю тщательно размещать их в сцене. Используя различные методы работы со слоями, я стираю и рисую, где это необходимо.



Цветовая палитра изображения
Теперь, когда основные блоки изображения находятся на своих местах, самое время начать исследовать цвет.
Во-первых, я создаю новую группу слоёв и помещаю её выше всех слоёв в палитре Layer, и сосредотачиваюсь на определении общей цветовой палитры изображения. Я беру глубокий красно-оранжевый цвет, создаю новый слой в группе слоёв, ставлю способ смешивания Overlay, и начинаю применять цвет к холсту. Всякий раз в этой технике я использую большую кисть с мягкими краями, снижаю непрозрачность до 30% и начинаю с больших широких штрихов, экспериментирую, пока не получу то, что мне понравится.



Прохладная тень
Хорошо, мы можем продолжать, но сначала я должен определить фокусную точку и освещение далее. Я взял прохладный тёмно-синий оттенок (это компенсирует жар огненно-красного оттенка в сцене), создал новый слой, ставлю способ смешивания Multiply и начинаю – снова с помощью большой кисти с мягкими краями и довольно низкой непрозрачностью – рисовать то, что в конечном итоге будет тенями.



Гибель и разрушение
Когда основная цветовая палитра установлена, я могу приступить к элементу разрушения, который хочу изобразить в сцене. Мне понадобятся несколько кистей для изображения дыма и огня. Поскольку я добавляю эти элементы, я должен сделать всё, чтобы сохранить приятный оттенок и цветовую композицию. Во-первых, я создаю новый слой и начинаю рисовать огонь вокруг фокусной точки, экспериментировать с масштабом и способами смешивания слоёв, пока не получу желаемого эффекта.



Больше гибели
Затем, я начинаю добавлять некоторые драматические клубы дыма, чтобы более подчеркнуть разрушение, происходящее в городе. Снова, взяв созданные мною кисти и фотографии, которые я собрал в начале работы, сначала начинаю рисовать дым вокруг фокусной точки, и затем на среднем и переднем планах города. Создание дыма на среднем и переднем планах помогут определить масштаб совмещения и наслаивания одного клуба дыма на другой.



Совмещение объектов
Совмещение объектов создает иллюзию глубины. Наслаивание и создание небольших зон, где объекты среднего плана накладываются на фон, также как и размещение объектов переднего плана, которые накладываются на объекты среднего плана и фон, создаёт нужную глубину.



Освещение и драма
На мой взгляд, сцена не является пока достаточно драматической, поэтому пришло время добавить молнии. Я создаю новый слой, устанавливаю способ смешивания Colour Dodge и, используя созданную мной кисть с мягкими краями, рисую основные формы молний, боясь нарушить баланс композиции.
Но драматизма всё ещё не достаточно. Мне нужно больше огня! Я беру несколько референсов для огня, создаю новый слой и экспериментирую с различными кистями и способами смешивания слоёв, чтобы приковать внимание к драматическому свечению. Я рисую с помощью комбинации красного, оранжевого и жёлтого цветов, установив способ смешивания слоя Linear Dodge, таким образом, создавая сияние огня и не нарушая палитру, которую установил ранее.



Покинутые здания
Я чувствую, что всеобщее настроение приходит к согласию, поэтому переключаюсь с работы над большим изображением на определение некоторых маленьких деталей. Первоначально, здания, которые я поместил в сцену, должны были только определить масштаб и разрушения; теперь я собираюсь начать создавать характер города.
Я должен сделать так, чтобы здания отражали и несли на себе разрушения, которые претерпевает город. Я создал группу слоёв, которую поместил ниже слоёв с эффектами, назвал её «destroyed building» и начал рисовать разрушенные здания, помещая их так, чтобы они усиливали композицию и помогали глазу зрителя найти фокусную точку изображения.



Готическая архитектура
Я всегда любил готическую архитектуру; она имеет характер и удивительное мастерство. Так как у предмета есть некоторый религиозный подтекст, это создаёт чувство «втягивания» архитектуры соборов и церквей в дальнейшее развитие конца света.
Я всегда планировал добавить этот элемент к сцене, поэтому я просто возвращаюсь к тем референсам, которые собрал в свои архивы, и тщательно помещаю готическую архитектуру повсюду в городе. Снова, я очень боюсь нарушить баланс композиции, пытаюсь найти маленькие области, чтобы поместить архитектуру, создавая совмещение элементов, чтобы усилить фон, средний и передний планы.

Объекты переднего плана
Небольшая уловка, которая помогает увеличить масштаб и собрать вашу композицию, это правильное размещение объектов переднего плана. В соответствии с этим я создаю новый слой, ставлю способ смешивания Multiply и рисую разрушенное здание слева на переднем плане, используя кисть с полутвёрдыми краями.



Удалённый свет
На этой стадии отдалённый город выглядит запущенным и небрежным, поэтому я беру одну из моих кистей, с помощью которой создавал сияющее освещение города, и рисую сияние горящего на расстоянии города. Я очень аккуратно и медленно «наращиваю» непрозрачность, поскольку я рисую изменяющиеся формы и, чтобы более увеличить жар, я ставлю способ смешивания слоя Colour Dodge.

Больше освещения, больше огня
Я чувствую, что полное разрушение работает визуально хорошо, но по моей идее хаоса должно быть больше. Самое время для большего количества огня и молний! Используя ту же самую технику, я рисую дополнительный огонь, приближаясь к фокусной точке.
Теперь я создаю новый слой, меняю способ смешивания на Linear Dodge и ставлю его ниже всех слоёв с эффектами, которые я создал ранее, беру тёплый светло-жёлтый цвет, выбираю маленькую круглую кисть с мягкими краями и рисую формы молний. Когда я доволен формой молнии, я создаю ещё один слой, делаю кисть немного большей по размеру, устанавливаю её способ смешивания на Colour Dodge, уменьшаю непрозрачность до 10%, и рисую едва различимое сияние молнии.

Пылающие окна
Присутствие пылающих объектов или объектов, которые кажутся освещёнными изнутри – это что-то вроде моей торговой марки. Есть что-то волшебное в свете, появляющемся из окна, и живопись «кричит» из-за этого. Я создаю новый слой, беру тёплый красно-оранжевый цвет, маленькую кисть с мягкими краями, способ смешивания слоя оставляю как Normal, способ смешивания кисти ставлю на Overlay (это позволит насыщенности цвета стать более непрозрачной), и аккуратно рисую формы пылающих окон.



Последние штрихи
На этой стадии живопись на 90% завершена, но я должен проделать ещё несколько ухищрений, чтобы назвать работу законченной. Я понимаю, что изображение всё ещё не настолько тёплое, насколько бы мне хотелось, поэтому я дублирую мои «атмосферные» слои и устанавливаю непрозрачность 75%, чтобы получить большую температуру.
Затем, я провожу много времени, очищая живопись – добавляю некоторые штрихи к пылающим окнам и дополнительному дыму. Наконец, когда всё закончено, я сливаю слои и играю с уровнями, чтобы подчеркнуть фокусную точку.

Финальное изображение:



зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop matte painting форум блог работа соревнования галерея

если у вас возник вопрос или что то не так с уроками: пропала картинка,неудобно читать,и.т.д,сообщите мне об этом ,внизу есть кнопка написать мне ,и я исправлю как только прочитаю ваше сообщение ps:при ошибке указывайте страницу сайта