уроки рисования

как рисуются

люди

аниме-манга

монстры

фентези

комиксы

основы

эротика

анатомия голова лицо волосы глаза нос рот руки ноги уши портрет карикатура
действия основы тела женское тело мужское тело эмоции лицо волосы глаза губы руки уши чиби
франкенштейн оборотень зомби
драконы феникс волшебник троль орк персонажи консепт арт
marvel
общие понятия рисуем позы

урок matte painting


затеряный город


Профессиональный художник и matte painter Sarel Theron покажет Вам, как создать эпическую сцену в стиле Голливуда, которая воссоздаст легендарный Затерянный Город инков, с невероятной детализацией, используя Clone Stamp tool.



Со времен рождения кино, муви-мэйкеры добились ошеломляющих спецэффектов, объединяющих в себе цифровую живопись и живое действие фильмов. Техника создания Matte painting хранилась под строгим секретом и никогда не покидала стены больших студий.
Тем не менее, сегодня с помощью персональных компьютеров, появилась возможность создавать эпические сцены в стиле Голливуда, практически у каждого.
В этом мастер классе, профессиональный художник Sarel Theron расскажет о методах и секретах изнутри, при создании матте.
Используя референсы, а так же средства Photoshop, в частности Clone Stamp tool, он сфокусирует все внимание на создании 2 Д цифровой живописи, от начального наброска и до заключительного результата.
Для создания картины такой сложности, будьте готовы потратить на иллюстрацию от 24 до 32 часов. В этом мастер классе мы будем пересоздавать версию мистичного, древнего города Инков – Мачу Пикчу, так же известного как Затерянный Город.

Шаг 1
Открываем новый документ, идем File > New и создаем холст размером 5,700-x-3,900 пикселей. Вам понадобится это стоковое изображение. Зажимаем Ctrl и перетаскиваем фотографию с Мачу Пикчу в созданный документ. Расположим фото в центре документа, а затем сместим его немного в правый нижний угол.



Шаг 2
Используем большую мягкую кисть с инструментом eraser tool, чтобы удалить с фотографии небо, затем создаем новый слой выше слоя с фотографией и называем его 'Outlines'. Теперь начнем расширять нашу картинку. Берем стандартную кисть размером около 30 пикселей и начинаем добавлять общие черты пейзажа, который вы бы хотели получить.



Шаг 3
Теперь, когда у нас есть общая схема нашего нового изображения, мы можем начать понемногу детализировать его. Всегда начинайте с самого дальнего объекта (обычно это небо). Выберите слой 'Background', создайте новый слой и назовите его 'Sky' (небо).
Работая кистью brush tool, зажимайте клавишу Alt и ваш курсор будет превращаться в пипетку (Eyedropper tool), которым выбирайте серо/голубые цвета с находящихся на заднем плане фотографии гор. Используйте эти цвета для работы с небом.



Шаг 4
Добавьте немного грозовых туч в небе и определите источник света. Используйте различные вариации размера и мягкости кистей, а также активно пользуйтесь опцией нажима пера, не спеша, создавая слои с грозовыми облаками. Да, не забудьте добавить солнечные лучи!



Шаг 5
Убедитесь, что слой 'Sky' все еще активен, создайте новый слой и назовите его 'Right mountain' (правая гора). Используйте ту же технику, с помощью которой рисовали небо, выбирайте цвета с правой горы на фотографии, чтобы рисовать продолжение горы оригинальными цветами.
Добавьте горе немного детализации, выбирая различные оттенки с фотографии, продолжайте рисовать на нашем слое. Итак, я расширил небо и задний план по горизонтали, как того и хотел, но вы, можете, использовать дополнительные референсы фото, если это облегчит вашу работу.



Шаг 6
Выбираем слой 'Layer 1' (это слой с оригинальной фотографией) и создаем новый слой, который назовем 'Right foreground mountain' (правая гора переднего плана). Повторите то же самое, что и делали в шаге 5 , но на этот раз прорисовываем все, еще более детально. Используйте оригинальную фотографию как цветовую палитру, тогда общая картина будет однородной и сбалансированной по цвету.



Шаг 7
Теперь создаем новый слои и называем его 'Left foreground mountain'(левая гора переднего плана). Делаем грубый набросок деталей, что и в предыдущем шаге. Как только все будет готово, вновь выбираем слой 'Layer 1' и создаем новый слой, который называем 'Middle-ground'.



Шаг 8
Теперь мы добавим последний не закрашенный клочок земли над слоем с фотографией, который будет включать в себя водопад и еще один небольшой горный пик, прилегающий к задней стороне руин. Как только это будет сделано, можно будет удалить слой-схему 'Outlines'. Ваш грубый набросок должен выглядеть подобно тому, как на скриншоте ниже. Этот скетч даст толчок вашей идее и покажет, как будет выглядеть финальная композиция, с учетом таких элементов, как цвет, освещение и перспектива.
Не нужно тратить много времени на грубый цветовой набросок, достаточно нескольких часов. Затем мы начнем делать нашу картину более детализированный, и постараемся придать закрашенным областям фотореалистичный вид.



Шаг 9
Начнем снова с неба. Выберите слой 'Sky' и кистями с различными размерами, начинайте тщательно прорисовывать слои облаков. Если вы ощущаете в себя не очень сильным художником, вы всегда можете найти изображения с хорошим разрешением и скопировать их в свою работу, предварительно отретушировав её. Не стесняйтесь пользоваться сборочными слоями и рисуйте на новых слоях, чтобы изменения не затрагивали (в случае неудачи) рабочий слой.



Шаг 10
Я нарисовал несколько горных массивов под небом вдали, это придаст картине глубину. Это просто одноцветные контуры с небольшими освещенными областями по краям. Когда работа с небом будет закончена, добавим шумов, для чего идем в Filter > Noise > Add Noise и добавим немного Gaussian Noise, чтобы оно не отличалось от натурального «зерна фильма» на оригинальной фотографии.



Шаг 11
Самое время добавить фотореалистичных текстур в наш пейзаж. Для рисования текстуры, мы главным образом будем пользоваться инструментом Clone Stamp tool. Переходим на слой 'Right mountain' и в опциях Clone Stamp tool снимаем галочку с 'aligned'.
Зажмите Alt, чтобы курсор принял форму прицела, и выберите область горы на оригинальной фотографии указанной красным кругом. Тщательно начинаем прорисовывать текстуру с референса поверх нашего скетча. Для прорисовки текстуры скал, я использовал скалы, с оригинального снимка отмеченные синим кругом.



Шаг 12
Здесь показано, как должна выглядеть правая гора в середине в законченном виде. Я немного изменил форму горы на оригинальном снимке и добавил кистью в режиме overlay несколько мазков, чтобы скалы, приобрели голубой оттенок. Для двух гор переднего плана нам потребуется большая и более детальная текстура скал и растительности, которую мы возьмем с другой фотографии горы позади Мачу Пикчу.



Шаг 13
Выберите самый верхний слой, откройте этот снимок и перетащите фотографию в наше изображение. Нажмите Control+B и в меню Color Balance задайте в средних (midtones) тонах следующие значения для: cyan 30, green 25, blue 65. Затем идем в Image > Adjustments > Brightness > Contrast. Настраиваем параметр яркости (brightness) на -30 и контраст (contrast) на -25. Выберите слой 'Left foreground mountain' и возьмите инструмент Clone Stamp tool. Используйте область, отмеченную красным прямоугольником как текстурную палитру и меняя нажим пера наносите текстуру поверх нашего наброска.



Шаг 14
Когда с текстурированием левой горы переднего плана будет закончено, выбираем слой 'Layer 4' (напомню, это слой с новой фотографией). Жмем Control+B (либо идем в Image>Adjustment> Color Balance) и в полутонах выставляем для red +10, для yellow -10. Делаем активным слой 'Right foreground mountain' и начинаем прорисовывать текстуру, используя с референса освещенную солнцем область, добавляя, таким образом, светлые участки с текстурой в наше изображение.



Шаг 15
Для предпоследнего шага, выделяем слой 'Middle ground' и клонируйте участки с камнями с оригинальной фотографии в область, над краем скалы, где будет водопад. Прорисуйте водопад небольшой кистью, затем заблокируйте слой и используя мягкую, большую кисть с низким уровнем прозрачности светло синими/серыми цветами создайте туманную атмосферу испарений в месте падения воды.
Покройте области вокруг руин растительностью и добавьте несколько деревьев. Для создания деревьев нарисуйте стволы и ветки, затем выберите области, где есть листва и клонируйте её над ветками деревьев для создания листвы. Когда все будет готово, слой 'Layer 4' можно будет удалить.



Шаг 16
Наконец, нам нужно заново отстроить разрушенный город и вернуть ему былое великолепие! Для восстановления пирамиды, я выделил с помощью Polygonal Lasso tool базовую область на большом здании. Затем я создавал четыре копии, уменьшал размер и располагал послойно друг над другом.
Вам еще конечно потребуется хорошенько поработать с Healing Brush, Clone Stamp tool а так же ретушировать кистью, чтобы город вновь стал выглядеть пригодным для проживания. В заключении вы можете поверх нашего изображения добавить несколько корректирующих слоев, а так же изменять методы наложения слоев, для придания картине особенного настроения.



Финальный результат.


зайдите под логином или зарегистрируйтесь чтобы оставить свой коментарий

сообщение доставленно успешно

меню photoshop matte painting форум блог работа соревнования галерея

если у вас возник вопрос или что то не так с уроками: пропала картинка,неудобно читать,и.т.д,сообщите мне об этом ,внизу есть кнопка написать мне ,и я исправлю как только прочитаю ваше сообщение ps:при ошибке указывайте страницу сайта